Вторник, 21.05.2024, 13:15
Сайт учителя русского языка Ширшовой Натальи Олеговны
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [17]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Мои файлы

приложение к откр уроку " И.п. им сущ в ед числе" 5 кл 8 вид
29.01.2015, 07:49

Спишите предложения, вставьте подходящие слова. Определите падежи пропущенных имён существительных. Подчеркните главные члены предложения.

      В небе ярко светит (что?)…. .Вкусный борщ нам на обед сварила (кто?)… . С севера подул холодный (что?)…. . За мной дверь на замок закрыл (кто?)…. .

Спишите предложения, вставьте подходящие слова. Определите падежи пропущенных имён существительных. Подчеркните главные члены предложения.

      В небе ярко светит (что?)…. .Вкусный борщ нам на обед сварила (кто?)… . С севера подул холодный (что?)…. . За мной дверь на замок закрыл (кто?)…. .

Спишите предложения, вставьте подходящие слова. Определите падежи пропущенных имён существительных. Подчеркните главные члены предложения.

      В небе ярко светит (что?)…. .Вкусный борщ нам на обед сварила (кто?)… . С севера подул холодный (что?)…. . За мной дверь на замок закрыл (кто?)…. .

Спишите предложения, вставьте подходящие слова. Определите падежи пропущенных имён существительных. Подчеркните главные члены предложения.

      В небе ярко светит (что?)…. .Вкусный борщ нам на обед сварила (кто?)… . С севера подул холодный (что?)…. . За мной дверь на замок закрыл (кто?)…. .

Спишите предложения, вставьте подходящие слова. Определите падежи пропущенных имён существительных. Подчеркните главные члены предложения.

      В небе ярко светит (что?)…. .Вкусный борщ нам на обед сварила (кто?)… . С севера подул холодный (что?)…. . За мной дверь на замок закрыл (кто?)…. .

 

В ПЕЧЬКЕ

РОЩЯ

ЗА БУТКОЙ

ДЛЯ СИСТРЫ

МИТЯ

МИТЯ

 

 

ПОЛЫНЬЯ

 

ПЕЧКА

РОЩА

БУДКА

СЕСТРА

СОБАКА

СОСНА

 

 

Сущ. 1 скл в И.п.

 

 

(кто? что?)

Задания по рядам

Дедушка, лиса, сердце , мышь, утка,  окно, стол, дверь, Витя, тигр, тетрадь.

 

 

 

 

 

 

 

Вставьте предметы в предложения по смыслу. Укажите падеж, склонение и выделите окончание .

 

  1. Скачет___________по сосне,

 

  1. _______________вертится во сне.

 

 

  1. Осторожная __________подошла к __________напиться

 

 

Вставьте предметы в предложения по смыслу. Укажите падеж, склонение и выделите окончание .

 

  1. Вся __________была покрыта белым снегом.

 

  1. _____________отражалась в маленьком озере.

 

 

  1. Рыбаки осторожно ступали по тонкому льду и ловили _________

 

  1. Мише подарили__________________

 

 

 

 

 

Вставьте предметы в предложения по смыслу. Укажите падеж, склонение и выделите окончание .

 

 

  1. ____________там живет ручная, да затейница какая!

 

  1. ______________по морю плывет.

 

 

  1. ______________под дубом вековым наелась желудей.

 

  1. Упала острая _________________средь боярского двора.

 

 

 

Вставьте предметы в предложения по смыслу. Укажите падеж, склонение и выделите окончание .

 

  1. Скачет___________по сосне,

 

  1. _______________вертится во сне.

 

 

  1. Осторожная __________подошла к __________напиться

 

 

Домашнее задание

1)Запишите стихотворение в тетрадь

  • сидит в воде,

Водоросли в бороде.

  • , как тина.

Вот и вся картина.

2)Укажите, падеж и склонение выделенных существительных

3)*Придумайте 3 существительных 1 склонения И.п. , выделите окончания.

 

 

Домашнее задание

1)Запишите стихотворение в тетрадь

  • сидит в воде,

Водоросли в бороде.

  • , как тина.

Вот и вся картина.

2)Определите род, число, падеж выделенных существительных

 

 

 

Домашнее задание

1)Запишите стихотворение в тетрадь

  • сидит в воде,

Водоросли в бороде.

  • , как тина.

Вот и вся картина.

2)Определите род, число, падеж выделенных существительных

 

 

Домашнее задание

1)Запишите стихотворение в тетрадь

Водяной сидит в воде,

Водоросли в бороде.

Волосы , как тина.

Вот и вся картина.

 

2)Найдите все имена существительные в тексте

3) Укажите, падеж и склонение существительных

 

Домашнее задание

1)Запишите стихотворение в тетрадь

Водяной сидит в воде,

Водоросли в бороде.

Волосы , как тина.

Вот и вся картина.

 

2)Найдите все имена существительные в тексте

3) Укажите, падеж и склонение существительных

 

Домашнее задание

1)Запишите стихотворение в тетрадь

Водяной сидит в воде,

Водоросли в бороде.

Волосы , как тина.

Вот и вся картина.

2)Найдите все имена существительные в тексте

3) Укажите, падеж и склонение существительных

 

1.     Просклонять существительные: время, племя, знамя, имя, путь, ночь.

2.     С данными словами нужно составить словосочетания, употребив словарные слова в нужном падеже.

дв . ровая

 

собака

тр . ва для

 

корова

п . д . йти к

 

медведь

п . гоня за

 

заяц

 

 

1.     Просклонять существительные: время, племя, знамя, имя, путь, ночь.

2.     С данными словами нужно составить словосочетания, употребив словарные слова в нужном падеже.

дв . ровая

 

собака

тр . ва для

 

корова

п . д . йти к

 

медведь

п . гоня за

 

заяц

 

1.     Просклонять существительные: время, племя, знамя, имя, путь, ночь.

2.     С данными словами нужно составить словосочетания, употребив словарные слова в нужном падеже.

дв . ровая

 

собака

тр . ва для

 

корова

п . д . йти к

 

медведь

п . гоня за

 

заяц

 

1.     Просклонять существительные: время, племя, знамя, имя, путь, ночь.

2.     С данными словами нужно составить словосочетания, употребив словарные слова в нужном падеже.

дв . ровая

 

собака

тр . ва для

 

корова

п . д . йти к

 

медведь

п . гоня за

 

заяц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: ширшова17
Просмотров: 695 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Автор сайта
Мои публикации
Мои разработкиЯ - Учитель!
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz