Спишите предложения, вставьте подходящие слова. Определите падежи пропущенных имён существительных. Подчеркните главные члены предложения.
В небе ярко светит (что?)…. .Вкусный борщ нам на обед сварила (кто?)… . С севера подул холодный (что?)…. . За мной дверь на замок закрыл (кто?)…. .
Спишите предложения, вставьте подходящие слова. Определите падежи пропущенных имён существительных. Подчеркните главные члены предложения.
В небе ярко светит (что?)…. .Вкусный борщ нам на обед сварила (кто?)… . С севера подул холодный (что?)…. . За мной дверь на замок закрыл (кто?)…. .
Спишите предложения, вставьте подходящие слова. Определите падежи пропущенных имён существительных. Подчеркните главные члены предложения.
В небе ярко светит (что?)…. .Вкусный борщ нам на обед сварила (кто?)… . С севера подул холодный (что?)…. . За мной дверь на замок закрыл (кто?)…. .
Спишите предложения, вставьте подходящие слова. Определите падежи пропущенных имён существительных. Подчеркните главные члены предложения.
В небе ярко светит (что?)…. .Вкусный борщ нам на обед сварила (кто?)… . С севера подул холодный (что?)…. . За мной дверь на замок закрыл (кто?)…. .
Спишите предложения, вставьте подходящие слова. Определите падежи пропущенных имён существительных. Подчеркните главные члены предложения.
В небе ярко светит (что?)…. .Вкусный борщ нам на обед сварила (кто?)… . С севера подул холодный (что?)…. . За мной дверь на замок закрыл (кто?)…. .
В ПЕЧЬКЕ
РОЩЯ
ЗА БУТКОЙ
ДЛЯ СИСТРЫ
МИТЯ
МИТЯ
ПОЛЫНЬЯ
ПЕЧКА
РОЩА
БУДКА
СЕСТРА
СОБАКА
СОСНА
Сущ. 1 скл в И.п.
(кто? что?)
Задания по рядам
Дедушка, лиса, сердце , мышь, утка, окно, стол, дверь, Витя, тигр, тетрадь.
Вставьте предметы в предложения по смыслу. Укажите падеж, склонение и выделите окончание .
- Скачет___________по сосне,
- _______________вертится во сне.
- Осторожная __________подошла к __________напиться
Вставьте предметы в предложения по смыслу. Укажите падеж, склонение и выделите окончание .
- Вся __________была покрыта белым снегом.
- _____________отражалась в маленьком озере.
- Рыбаки осторожно ступали по тонкому льду и ловили _________
- Мише подарили__________________
Вставьте предметы в предложения по смыслу. Укажите падеж, склонение и выделите окончание .
- ____________там живет ручная, да затейница какая!
- ______________по морю плывет.
- ______________под дубом вековым наелась желудей.
- Упала острая _________________средь боярского двора.
Вставьте предметы в предложения по смыслу. Укажите падеж, склонение и выделите окончание .
- Скачет___________по сосне,
- _______________вертится во сне.
- Осторожная __________подошла к __________напиться
Домашнее задание
1)Запишите стихотворение в тетрадь
Водоросли в бороде.
Вот и вся картина.
2)Укажите, падеж и склонение выделенных существительных
3)*Придумайте 3 существительных 1 склонения И.п. , выделите окончания.
Домашнее задание
1)Запишите стихотворение в тетрадь
Водоросли в бороде.
Вот и вся картина.
2)Определите род, число, падеж выделенных существительных
Домашнее задание
1)Запишите стихотворение в тетрадь
Водоросли в бороде.
Вот и вся картина.
2)Определите род, число, падеж выделенных существительных
Домашнее задание
1)Запишите стихотворение в тетрадь
Водяной сидит в воде,
Водоросли в бороде.
Волосы , как тина.
Вот и вся картина.
2)Найдите все имена существительные в тексте
3) Укажите, падеж и склонение существительных
Домашнее задание
1)Запишите стихотворение в тетрадь
Водяной сидит в воде,
Водоросли в бороде.
Волосы , как тина.
Вот и вся картина.
2)Найдите все имена существительные в тексте
3) Укажите, падеж и склонение существительных
Домашнее задание
1)Запишите стихотворение в тетрадь
Водяной сидит в воде,
Водоросли в бороде.
Волосы , как тина.
Вот и вся картина.
2)Найдите все имена существительные в тексте
3) Укажите, падеж и склонение существительных
1. Просклонять существительные: время, племя, знамя, имя, путь, ночь.
2. С данными словами нужно составить словосочетания, употребив словарные слова в нужном падеже.
дв . ровая
|
|
собака
|
тр . ва для
|
|
корова
|
п . д . йти к
|
|
медведь
|
п . гоня за
|
|
заяц
|
1. Просклонять существительные: время, племя, знамя, имя, путь, ночь.
2. С данными словами нужно составить словосочетания, употребив словарные слова в нужном падеже.
дв . ровая
|
|
собака
|
тр . ва для
|
|
корова
|
п . д . йти к
|
|
медведь
|
п . гоня за
|
|
заяц
|
1. Просклонять существительные: время, племя, знамя, имя, путь, ночь.
2. С данными словами нужно составить словосочетания, употребив словарные слова в нужном падеже.
дв . ровая
|
|
собака
|
тр . ва для
|
|
корова
|
п . д . йти к
|
|
медведь
|
п . гоня за
|
|
заяц
|
1. Просклонять существительные: время, племя, знамя, имя, путь, ночь.
2. С данными словами нужно составить словосочетания, употребив словарные слова в нужном падеже.
дв . ровая
|
|
собака
|
тр . ва для
|
|
корова
|
п . д . йти к
|
|
медведь
|
п . гоня за
|
|
заяц
|
|